Аренда помещения под магазин в Москве
-
Округ: ВАО
-
Налоговая: ИФНС 19
-
Класс: B
-
Метро: Первомайская
Удалённость: 8 мин. пешком
Площадь: 1323 м²
-
Округ: ЮЗАО
-
Налоговая: ИФНС 27
-
Метро: Академическая
Удалённость: 2 мин. пешком
Площадь: 126 м²
-
Округ: ЦАО
-
Налоговая: ИФНС 25
-
Класс: B
-
Метро: Автозаводская
Удалённость: 1 мин. пешком
Площадь: 30 м²
Аренда помещений под магазин – одна из наиболее динамичных и популярных отраслей московского рынка недвижимости. От правильного выбора объекта зависит, будет ли торговая точка приносить прибыль или окажется убыточной. Чтобы не прогадать, важно принять во внимание совокупность санитарно-эпидемиологических критериев и рекомендаций относительно местоположения.
Требования к помещениям
Требования к помещениям под магазины излагаются в СанПиНах – нормативных актах, изданных Госкомсанэпиднадзором. Их несоблюдение в момент выбора объекта чревато для предпринимателя штрафными санкциями и необходимостью закрытия торговой точки.
К числу специфических требований для помещения под продуктовый магазин относится обработка пола и стен водоотталкивающими материалами, наличие отдельного входа для грузчиков и персонала, установка вентиляции и отдельной моечной, проведение систем горячего и холодного водоснабжения.
Бизнесмены, открывающие магазины одежды или техники, обязаны соблюдать требования СанПиНов к уровню искусственной освещенности: не менее 200 лк. Необходимо, чтобы в торговом зале и подсобках поддерживался комфортный микроклимат, включающий отопление, вентиляцию и кондиционирование воздуха.
Как выбрать?
Аренда помещений под магазин – первый и наиболее ответственный шаг в организации бизнеса. К недвижимости предъявляются специфические требования, в числе которых:
- расположение объекта на первом этаже здания;
- наличие отдельного входа для покупателей;
- высокая проходимость (в обжитом квартале или районе, где ведется активная застройка);
- подходящая планировка помещения (наличие торгового зала, подсобки и склада для хранения продукции);
- транспортная доступность;
- наличие достаточного количества парковочных мест;
- отсутствие конкуренции в непосредственной близости.
Например, не имеет смысла открывать продуктовый магазин в том районе Москвы, где рядом имеется крупный гипермаркет, несколько супермаркетов среднего размера или продовольственный рынок.
Важный критерий при выборе недвижимости под магазин одежды или техники – ориентированность на целевую аудиторию. Если в районе, где будет располагаться торговая точка, проживают преимущественно люди среднего достатка, им окажутся неинтересными брендовые дорогостоящие товары. Если предприниматель планирует реализовывать модную одежду, продукцию класса люкс, следует отдать предпочтение локации в центре города в непосредственной близости от метро или крупных пешеходных улиц.
Наши преимущества
Аренда помещений под магазин – непростая задача. Часто оказывается, что за небольшим торговым залом стоит цепочка посредников, а за скромную площадь 20-30 м кв. приходится переплачивать сотни тысяч рублей. Специалисты компании NOVAPLACE помогут найти вариант от собственника, который будет соответствовать всем потребностям потенциального арендатора.
В наших каталогах представлено множество предложений в разных районах Москвы: от бюджетных до элитных. Наши базы постоянно обновляются, вся информация, представленная на сайте, достоверна на текущий момент. Мы поможем определиться с параметрами помещения и найти оптимальный вариант без наценок. На отдельные предложения действуют акции и скидки.